Тема недели:
«Одежда»
Родителям
рекомендуется:
Внимательно
рассмотреть и назвать различную одежду.
Рассмотреть
и назвать детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет).
Какая
бывает одежда?
По
принадлежности - мужская, женская, детская
По
сезонам - зимняя, летняя, демисезонная
По
назначению - домашняя, спортивная, форменная или специальная
Привести
примеры всех типов одежды.
Рассмотреть
и назвать различные застежки на одежде (пуговицы,
молния, липучки, кнопки, крючки).
Показать
ребенку – как правильно ухаживать за одеждой (сушить, чистить, стирать, гладить, аккуратно
сворачивать, вешать на плечики)
Упражнения
на развитие речи:
Назови
ласково.
Рубашка
– рубашечка, платье – платьице, юбка - …, брюки - …, куртка - …, шапка - …, кепка
- …, берет - …, платок - …, и т.д.
Теплая
шуба – тепленькая шубка. Красная шапка - … . Длинный шарф - … . Синий костюм -
… . Мягкий свитер - … . Короткая юбка - …
Из
чего?
Блузка
из шелка – шелковая, сарафан из ситца – ситцевый, свитер из шерсти - …, платье
из бархата - …, футболка из трикотажа - …, шуба из меха - …, и т.п.
Подобрать
как можно больше предметов одежды к местоимениям:
моя
– куртка, …
мой
– свитер, …
Подобрать
как можно больше признаков:
куртка
(какая?) – красная, теплая, непромокаемая, и т.д.
шапка
(какая?) - … , брюки (какие?) - …
, свитер (какой?) - … и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий