Поиск по блогу

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Тема недели: «Одежда»

Родителям рекомендуется:

Внимательно рассмотреть и назвать  различную одежду.
Рассмотреть и назвать детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет).
Какая бывает одежда?
По принадлежности - мужская, женская, детская
По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная
По назначению - домашняя, спортивная, форменная или специальная
Привести примеры всех типов одежды.
Рассмотреть и назвать различные застежки на одежде  (пуговицы, молния, липучки, кнопки, крючки).
Показать ребенку – как правильно ухаживать за одеждой (сушить,  чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики) 

Упражнения на развитие речи:

Назови ласково.
Рубашка – рубашечка, платье – платьице, юбка - …, брюки - …, куртка - …, шапка - …, кепка - …, берет - …, платок - …, и т.д.
Теплая шуба – тепленькая шубка. Красная шапка - … . Длинный шарф - … . Синий костюм - … . Мягкий свитер - … . Короткая юбка - … 
Из чего?
Блузка из шелка – шелковая, сарафан из ситца – ситцевый, свитер из шерсти - …, платье из бархата - …, футболка из трикотажа - …, шуба из меха - …, и т.п.

Подобрать как можно больше предметов одежды к местоимениям:
моя – куртка, …
мой – свитер, …

Подобрать как можно больше признаков:
куртка (какая?) – красная, теплая, непромокаемая, и т.д.

шапка (какая?) - … ,      брюки (какие?) - … ,       свитер (какой?) - …   и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий