Тема недели:
«Осень»
Родителям
рекомендуется:
Задание 1.
—
вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по
порядку;
—
обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой
природе;
—
рассказать о том, что происходит с деревьями осенью, как звери и птицы
готовятся к зиме;
—
вспомнить названия перелетных птиц, почему они так называются;
—
перечислить как можно больше признаков осени;
—
рассказать о труде колхозников на полях осенью.
Задание 2. Прочитать стихотворения,
обсудить, одно из них выучить по выбору. Спросить у ребенка, какие чувства
вызывают у него эти стихи.
Осень
Опустел
скворечник, улетели птицы,
Листьям
на деревьях тоже не сидится.
Целый
день сегодня все летят, летят…
Видно
тоже в Африку улететь хотят. (И. Токмакова)
Осень
Скучная
картина! Тучи без конца,
Дождик
так и льется, лужи у крыльца.
Что
ты рано, осень, в гости к нам пришла?
Еще
просит сердце света и тепла. (А. Плещеев)
Задание 3. Подобрать как
можно больше признаков к слову осень: осень (какая?) — золотая, дождливая … .
Задание 4. «Подбери
предметы к признакам». Осенний — день, … . Осенняя — погода, … . Осеннее —
небо, … . Осенние — дожди, … .
Задание 5. Объяснить
ребенку значение словосочетаний: «Моросит дождь», «серые тучи», «желтеют
листья», «исчезают цветы», «наступила осень», «ранняя (поздняя) осень».
Комментариев нет:
Отправить комментарий