Поиск по блогу

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Тема недели: «Осень»
Родителям рекомендуется:

Задание 1.
— вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку;
— обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе;
— рассказать о том, что происходит с деревьями осенью, как звери и птицы готовятся к зиме;
— вспомнить названия перелетных птиц, почему они так называются;
— перечислить как можно больше признаков осени;
— рассказать о труде колхозников на полях осенью.

Задание 2. Прочитать стихотворения, обсудить, одно из них выучить по выбору. Спросить у ребенка, какие чувства вызывают у него эти стихи.

Осень
Опустел скворечник, улетели птицы,
Листьям на деревьях тоже не сидится.
Целый день сегодня все летят, летят…
Видно тоже в Африку улететь хотят. (И. Токмакова)

Осень
Скучная картина! Тучи без конца,
Дождик так и льется, лужи у крыльца.
Что ты рано, осень, в гости к нам пришла?
Еще просит сердце света и тепла. (А. Плещеев)

Задание 3. Подобрать как можно больше признаков к слову осень: осень (какая?) — золотая, дождливая … .

Задание 4. «Подбери предметы к признакам». Осенний — день, … . Осенняя — погода, … . Осеннее — небо, … . Осенние — дожди, … .

Задание 5. Объяснить ребенку значение словосочетаний: «Моросит дождь», «серые тучи», «желтеют листья», «исчезают цветы», «наступила осень», «ранняя (поздняя) осень».


Комментариев нет:

Отправить комментарий