Тема недели: «Обувь.
Головные уборы»
Родителям рекомендуется:
Задание 1. Напомнить
ребёнку о том, какое сейчас время года; обратить внимание на погоду.
Рассказать
ребёнку о головных уборах и обуви, об их назначении; обратить внимание на
материал, из которого они изготовлены, качество, отличительные признаки в сравнении
с летней обувью и головными уборами; во время прогулки вместе с ребёнком
понаблюдать за тем, как одеты люди осенью.
Задание 2. Назвать осеннюю
обувь и головные уборы.
Задание 3. Отгадать
загадки (выучить по выбору).
Всегда
шагаем мы вдвоем, похожие как братья.
Мы
за обедом под столом, а ночью — под кроватью. (Туфли)
Чтоб
не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)
Если
дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.
Будет
солнышко сиять — нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
Сижу
верхом, не ведаю на ком.
Знакомца
встречу — соскочу, привечу. (Шапка)
Задание 4. Дидактическая
игра «Четвертый лишний».
Куртка,
резиновые сапоги, перчатки, панамка.
Задание 5. Дидактическая
игра «Исправь ошибку» (понимание значений притяжательных местоимений).
Моя
сапоги, мой шапка, мое сандали, мои шляпа... .
Задание 6. Дидактическая
игра «Назови, какие» (образование относительных прилагательных): сапоги из
резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; ботинки из кожи —
кожаные... .
Комментариев нет:
Отправить комментарий