Поиск по блогу

вторник, 18 октября 2016 г.

Тема недели: «Обувь. Головные уборы»


Родителям рекомендуется:
Задание 1. Напомнить ребёнку о том, какое сейчас время года; обратить внимание на погоду.
Рассказать ребёнку о головных уборах и обуви, об их назначении; обратить внимание на материал, из которого они изготовлены, качество, отличительные признаки в сравнении с летней обувью и головными уборами; во время прогулки вместе с ребёнком понаблюдать за тем, как одеты люди осенью.
Задание 2. Назвать осеннюю обувь и головные уборы.
Задание 3. Отгадать загадки (выучить по выбору).
Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.
Мы за обедом под столом, а ночью — под кроватью. (Туфли)
Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)
Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.
Будет солнышко сиять — нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
Сижу верхом, не ведаю на ком.
Знакомца встречу — соскочу, привечу. (Шапка)
Задание 4. Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Куртка, резиновые сапоги, перчатки, панамка.
Задание 5. Дидактическая игра «Исправь ошибку» (понимание значений притяжательных местоимений).
Моя сапоги, мой шапка, мое сандали, мои шляпа... .

Задание 6. Дидактическая игра «Назови, какие» (образование относительных прилагательных): сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; ботинки из кожи — кожаные... .

Комментариев нет:

Отправить комментарий