Тема недели: «Посуда»
Рекомендации
родителям:
Задание 1. Рассмотреть
вместе с ребёнком натуральную посуду и картинки. Познакомить его с названиями
предметов посуды и попросить показать следующие части: носик, крышку, ручку,
края (стенки), донышко… Закрепить в словаре обобщающее понятие «посуда».
Задание 2. Упражнение
«Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как можно
больше слов-действий):
-Покупая
посуду в магазине покупатель (что делает?) выбирает, рассматривает, проверяет,
любуется и т.д.
-Ухаживая
за посудой человек (что делает?)….
Задание 3. Упражнение
«Поварёнок»: Рассказать по порядку, что нужно сделать, чтобы приготовить чай
(пожарить картошку и т.д.).
Задание 4. Рассказать
ребёнку, из каких материалов изготавливают посуду. Объяснить значение слова
«хрупкая». Упражнение «Из чего – какой?»: Закончи предложения: Если вилка из
пластмассы, она пластмассовая.
Если
нож из стали, он …
Если тарелка из картона, она…..
Если
ложка из металла, она…
Если чашка из фарфора, она…
Если
кувшин из глины, он… Если блюдце из стекла, оно…
Задание 5. Прочитать
ребёнку сказку о чайнике (показать или реальный предмет, или картинку чайника),
ответить на вопросы в конце сказки, попробовать пересказать сказку близко к
тексту:
«Сказка
о чайнике».
«Жил-был
чайник. У него была семья-посуда. Чайник был пузатый-препузатый. У него была
ручка, крышка и маленький носик с одной ноздрёй. Чайник был железный и очень
полезный. Люди его любили, и чай из него пили.»
Волшебная посуда от наших ребят!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий