Поиск по блогу

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Тема недели: «Посуда»

Рекомендации родителям:
Задание 1. Рассмотреть вместе с ребёнком натуральную посуду и картинки. Познакомить его с названиями предметов посуды и попросить показать следующие части: носик, крышку, ручку, края (стенки), донышко… Закрепить в словаре обобщающее понятие «посуда».

Задание 2. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-действий):
-Покупая посуду в магазине покупатель (что делает?) выбирает, рассматривает, проверяет, любуется и т.д.

-Ухаживая за посудой человек (что делает?)….

Задание 3. Упражнение «Поварёнок»: Рассказать по порядку, что нужно сделать, чтобы приготовить чай (пожарить картошку и т.д.).

Задание 4. Рассказать ребёнку, из каких материалов изготавливают посуду. Объяснить значение слова «хрупкая». Упражнение «Из чего – какой?»: Закончи предложения: Если вилка из пластмассы, она пластмассовая.
Если нож из стали, он …                            Если тарелка из картона, она…..

Если ложка из металла, она…                 Если чашка из фарфора, она…

Если кувшин из глины, он…                     Если блюдце из стекла, оно…

Задание 5. Прочитать ребёнку сказку о чайнике (показать или реальный предмет, или картинку чайника), ответить на вопросы в конце сказки, попробовать пересказать сказку близко к тексту:

«Сказка о чайнике».


«Жил-был чайник. У него была семья-посуда. Чайник был пузатый-препузатый. У него была ручка, крышка и маленький носик с одной ноздрёй. Чайник был железный и очень полезный. Люди его любили, и чай из него пили.»


Волшебная посуда от наших ребят!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий