Поиск по блогу

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Тема недели: «Домашние животные и их детеныши»

Родителям рекомендуется:
 — рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей, картинки на тему «Скотный двор»;
 — вспомнить названия домашних животных и их детенышей, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему называются домашними;
 — рассказать о профессии пастуха, скотника.

Задание 1. Дидактическая игра «Назови семью».
Он — кот, она — кошка, детеныш(и) — котенок (котята).
Он — конь, она — лошадь, детеныш(и) — жеребенок, (жеребята) и т.д.

Задание 2. Дидактическая игра «Кто, где живет»
Корова живет в коровнике, свинья — в свинарнике, лошадь — ... , (собака) и т.д.

Задание 3. Дидактическая игра «Отгадай, кто это?»
(Взрослый загадывает загадку, а ребенок ее отгадывает,)
Сторожит, грызет, лает? — ....
Хрюкает, роет? — ....
Ржет, бегает, скачет? — ....
Мяукает, лакает, царапается? — ....
Мычит, жует, ходит? — ....
(Затем аналогичные загадки загадывает ребенок.)

Задание 4. Подобрать как можно больше действий к предмету: кошка — лакает, мяукает, царапается, мурлычет, ласкается, облизывается ... ; собака — сторожит, лает, кусает, охраняет, бросается, ласкается, воет, бегает ... .

Задание 5. Дидактическая игра «Чей хвост, чье туловище, чья голова, чьи уши?» (образование притяжательных прилагательных).
Хвост (чей?) — кошачий ...
Туловище (чье?) — кошачье ...

Голова (чья?) — кошачья ... и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий