Тема
недели «Продукты питания» (2.11-6.11)
Рекомендации
для родителей:
провести
беседу о том, для чего нужны продукты питания, их названия; из чего они
сделаны; что из них можно приготовить; где их хранят (молочные, мясные, рыбные,
овощные, хлебобулочные, фруктовые); где их продают; закрепить в речи слова:
пища, повар, блюдо, завтрак, обед, полдник, ужин, печь, пробовать, наливать,
варить и т.д.
1. Посетите
универсам вместе с ребенком и познакомьте его с названиями различных продуктов,
отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный).
Познакомьте ребенка с названиями некоторых первых, вторых и третьих блюд.
Покажите дома на кухне, из каких продуктов состоят приготовленные Вами блюда.
2.
Упражнение «Скажи наоборот»:
Молоко
жидкое, а сметана - ……
Творог
мягкий, а сыр - ….
Хлеб
горячий, а мороженное - …
3.
Составить загадку-описание об одном из продуктов питания.
Какой вид продуктов питания?
Цвет,
консистенция, форма.
Из
чего сделан?
Какие
блюда можно приготовить из этого продукта?
Где,
в чем хранится?
Какую
пользу приносит человеку?
4. Игра
«Из чего – какой?» - образование относительных прилагательных.
котлеты
из рыбы - …,
каша из
гречки - …,
пюре из
картофеля - …,
каша из
пшена - …,
пирог
из капусты - … и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий