Поиск по блогу

среда, 11 ноября 2015 г.

Тема недели  «Продукты питания» (2.11-6.11)
Рекомендации для родителей:              


провести беседу о том, для чего нужны продукты питания, их названия; из чего они сделаны; что из них можно приготовить; где их хранят (молочные, мясные, рыбные, овощные, хлебобулочные, фруктовые); где их продают; закрепить в речи слова: пища, повар, блюдо, завтрак, обед, полдник, ужин, печь, пробовать, наливать, варить и т.д.

1. Посетите универсам вместе с ребенком и познакомьте его с названиями различных продуктов, отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный). Познакомьте ребенка с названиями некоторых первых, вторых и третьих блюд. Покажите дома на кухне, из каких продуктов состоят приготовленные Вами блюда.

2. Упражнение «Скажи наоборот»:

Молоко жидкое, а сметана - ……     
Творог мягкий, а сыр - ….
Хлеб горячий, а мороженное - …

3. Составить загадку-описание об одном из продуктов питания.

Какой   вид продуктов питания?
Цвет, консистенция, форма.
Из чего сделан?
Какие блюда можно приготовить из этого продукта?
Где, в чем хранится?
Какую пользу приносит человеку?
              
4. Игра «Из чего – какой?» - образование относительных прилагательных.
котлеты из рыбы - …,
каша из гречки - …,
пюре из картофеля - …,
каша из пшена - …,
пирог из капусты - … и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий