Тема недели(20.04-24.04): «Озерные, речные, аквариумные рыбы. Обитатели морей и океанов»
1. Родителям
рекомендуется:
-
рассказать ребенку об обитателях
подводного мира;
-
чем отличается вода в море, в реке, аквариуме?
2. Ответь на
вопросы:
-Расскажи,
что ты знаешь о рыбах?
(Рыбы
– это животные, тело которых покрыто чешуёй. Они живут в воде)
-
Из каких частей состоят рыбы?
(Голова,
туловище, хвост и плавники)
-
Какая вода в море, в реке?
(соленая,
пресная).
3. Как называются
рыбы по месту обитания?
В
море - … (морские.)
В
озере - … (озерные.)
В
реке - … (речные.)
В
аквариуме - ... (аквариумные)
4. Отгадай
загадку, нарисуй отгадку:
Плаваю
под мостиком
И
виляю хвостиком.
По
земле не хожу,
Рот
есть, да не говорю,
Глаза
есть — не мигаю,
Крылья
есть — не летаю. (рыба)
5. «Сосчитай до
5-и»:
Один
резвый дельфин, два…, пять…
Одна
зубастая акула, две…, пять…
Один
синий кит, два…, пять…
Один
электрический скат, два…, пять…
Одна
плоская камбала, две…, пять…
4. «Назови
ласково»:
рыба
– …(рыбка);
окунь
– …;
щука
– …;
плотва
– …;
лещ
– …;
пескарь
– …;
6.«Отгадай
загадки»:
Люд
морской встревожен, В
глубине, где тишь и мгла,
Меч
плывёт без ножен. Море штопает игла.
(Меч - рыба) (Рыба - игла)
На
дне, где тихо и темно,
Лежит
усатое бревно.
(Сом)
7.«Раздели на
слоги»:
дельфин, карась, щука, кит, окунь, акула, осьминог.
Вот такие аквариумы
Вот такие аквариумы
Комментариев нет:
Отправить комментарий