Поиск по блогу

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Тема недели(20.04-24.04): «Озерные, речные, аквариумные рыбы. Обитатели морей и океанов»


1. Родителям рекомендуется:
- рассказать ребенку об обитателях  подводного мира;
- чем отличается вода в море, в реке, аквариуме?
2. Ответь на вопросы:
-Расскажи, что ты знаешь о рыбах?
(Рыбы – это животные, тело которых покрыто чешуёй. Они живут в воде)
- Из каких частей состоят рыбы?
(Голова, туловище, хвост и плавники)
- Какая вода в море, в реке?
(соленая, пресная).
3. Как называются рыбы по месту обитания?
В море - … (морские.)
В озере - … (озерные.)
В реке - … (речные.)
В аквариуме - ... (аквариумные)
4. Отгадай загадку, нарисуй отгадку:
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
По земле не хожу,
Рот есть, да не говорю,
Глаза есть — не мигаю,
Крылья есть — не летаю. (рыба)
5. «Сосчитай до 5-и»:
Один резвый дельфин, два…, пять…
Одна зубастая акула, две…, пять…
Один синий кит, два…, пять…
Один электрический скат, два…, пять…
Одна плоская камбала, две…, пять…
4. «Назови ласково»:
рыба – …(рыбка);        
окунь – …;                      
щука – …;       
плотва – …;               
лещ – …;
пескарь – …;
6.«Отгадай загадки»:
Люд морской встревожен,                В глубине, где тишь и мгла,
Меч плывёт без ножен.                        Море штопает игла.
                (Меч - рыба)                                (Рыба - игла)
На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно.
                (Сом)
7.«Раздели на слоги»: дельфин, карась, щука, кит, окунь, акула, осьминог. 


Вот такие аквариумы
Ребята очень любят лепить! Посмотрите как красиво на дне морском (коллективная работа в технике рельефной лепки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий