" АЛЕНУШКА "
Подготовительная группа компенсирующей направленности
для детей с нарушениями речи
для детей от 6 до 7 лет
Воспитатели:
Людмила Александровна Родионова
Педагог первой квалификационной категории
Нина Дмитриевна Панкратова
Окончила Челябинский Государственный Педагогический Университет
Учитель - логопед:
Тамара Владимировна Иванова
Окончила Шандринский государственный педагогический институт
Стаж педагогической деятельности 44 года
Педагог высшей квалификационной категории, "Отличник народного просвещения"
Младший воспитатель:
Примерный режим дня в подготовительной группе
Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика
|
7.00- 8.30
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.30- 8.55
|
Игры, самостоятельная деятельность
Организованная образовательная деятельность
|
8.55- 9.00
9.00- 10.35
|
Игры, подготовка и выход на прогулку, прогулка (игры, наблюдения, труд)
Возвращение с прогулки, игры
|
10.35-12.15
12.15-12.30
|
Подготовка к обеду. Обед
|
12.30- 13.00
|
Подготовка к дневному сну. Сон
|
13.00- 15.00
|
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры.
Игры, НОД, самостоятельная деятельность
Подготовка к полднику, полдник
|
15.00-15. 15
15.15-15.40
15.40-16.10
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
Чтение художественной литературы
|
16.10- 16.30
16.30- 16.55
|
Подготовка и выход на прогулку. Прогулка
Уход домой
|
16.55- 19.00
|
Регламент
непосредственно образовательной деятельности
на 2014- 2015 учебный год
Понедельник
|
1.Логопедическое
9.00- 9.30
2. ПИД (К)
9.40 – 10.10
3. Физическое развитие
11.20- 11.50
4. ИЗО (Р)
15.10 - 15.40
|
Вторник
|
1.логопедическое
9.00- 9.30
2. ПИД (М)
9.40- 10.10
3. Физическое развитие
10.35- 11.05
|
Среда
|
1.Логопедическое
9.00- 9.30
2. Коммуникация
9.40 -10.10
3. ИЗО (Л)
10.20- 10.50
4. Музыкальное развитие
15.20 - 15.50
|
Четверг
| 1.Логопедическое
9.00- 9.30
2. ПИД (М)
9.40- 10.10
3. Физическое развитие
10.20- 10.50
4. ИЗО (А)
15.10 - 15.40
|
Пятница
|
1.Логопедическое
9.00- 9.30
2. ПИД (К)
9.40- 10.10
3. Музыкальное развитие
10.10- 10.40
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий